Заявка на подключение
+7 (8482) 310187

Самара

г. Тольятти, ул. Голосова, д. 32А

Телефоны

+7 (8482) 310-187

Email

office@smart-city63.ru

Социальные сети:

СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЛС

Проведение подрядных работ по строительству телекоммуникационной инфраструктуры на базе ВОЛС

Строительство волоконно-оптических линий связи с применением технологии ЛКС ТМК

Наилучшим решением строительства телекоммуникационной инфраструктуры вдоль автомобильных дорог является технология ЛКС ТМК — микротрубочные линейно-кабельные сооружения транспортной многоканальной коммуникации в конструктивных элементах (обочине) автомобильных дорог для последующей прокладки и эксплуатации волоконно-оптических линий связи. 

Технология обладает технико-экономическим преимуществом и успешно применена в Самарской , Калужской и Московской областях на разных этапах жизненного цикла всех типов автомобильных дорог.

Услуги

  • Проектирование и строительство ВОЛС по технологии ЛКС ТМК 
  • Предоставление ресурсов ВОЛС в Самарской области

Технология ЛКС ТМК:

  • разработана на основе рекомендаций международного союза электросвязи (МСЭ-T L.48, L.108, L.162),
  • внесена в СП 34.13330.2021 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85*», СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03-85», СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 341.1325800.2017 «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением»,
  • успешно апробирована на всех категориях и применена на платных автомобильных дорогах при строительстве АСУДД, а так же при реализации частных инвестиционных проектов и строительстве телекоммуникационной инфраструктуры в городской черте,
  • включена в СТО согласованное с ГК «Автодор»,
  • имеет технико-экономическое обоснование прокладки линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в конструктивных элементах автомобильных дорог вне населенных пунктов и перспективности применения технологии. 

Пакет микротрубок (12/16 мм) выбирается исходя из планируемой потребности в волоконно-оптических линиях связи и может включать в себя 4,6,8 и более микротрубок, для прокладки в каждую волоконно-оптического кабеля емкостью до 288 оптических волокон.

Установка кабельных колодцев производится без применения специальной техники через ~ 1 км трассы и на всех ответвлениях дорог, что позволит иметь легкодоступные точки присоединения для подключения комплексов ИТС, базовых станций сотовых операторов, местных Интернет – провайдеров, органов власти и предприятий к телекоммуникационной инфраструктуре. Технология ЛКС ТМК обеспечивает мультипликативный эффект для всех отраслей экономики. 

Основные конкурентные преимущества проекта

  • Повышение надежности. Кратное снижение дестабилизирующих факторов (обрывы из-за земляных работ сторонних организаций вблизи места прокладки кабеля, подтопление и последующее заиливание, жизнедеятельность грызунов и пр). При прокладке ВОЛС в обочине автодорог  отсутствуют биологические и механические факторы, влияющие на надежность.  
  • Доступность. Круглогодичная и круглосуточная доступность ВОЛС через смотровые устройства в обочине дорог для эксплуатационно-технического обслуживания обеспечивает высокий уровень качества и минимальные сроки проведения работ.
  • Экономическая эффективность. В 2-3 раза сокращаются расходы на проектирование, строительство и техническую эксплуатацию  ВОЛС. А также подготовлено технико-экономический  обоснование, подтверждающее значительную экономию на всем жизненном цикле автомобильных дорог. 
  • Скорость строительства. кратное увеличение скорости строительства инфраструктуры и последующей прокладки новых волоконно оптических кабелей. 

Сравнение современной технологии ЛКС ТМК для ВОЛС с устаревшей "классической" (телефонной) кабельной канализацией ​

ПОСТРОЕНО более 1500 км

 Этапы строительства ЛКС ТМК: 

  • укладка пакета микротрубок в минитраншею, которая разрабатывается в обочине эксплуатируемых дорог, или в слоях основания дорожной одежды на этапе строительства и реконструкции, или под придорожным техническим тротуаром автодороги; 
  • установка легкосборных смотровых колодцев (1км); 
  • инсталляция волоконно-оптического кабеля ёмкостью до 288 ОВ в микротрубки методом пневмозадувки. 

Технология ЛКС ТМК:

  • разработана на основе рекомендаций международного союза электросвязи (МСЭ-T L.48, L.108, L.162),
  • внесена в СП 34.13330.2021 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85*», СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03-85», СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 341.1325800.2017 «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением»,
  • успешно апробирована на всех категориях и применена на платных автомобильных дорогах при строительстве АСУДД, а так же при реализации частных инвестиционных проектов и строительстве телекоммуникационной инфраструктуры в городской черте,
  • включена в СТО согласованное с ГК «Автодор»,
  • имеет технико-экономическое обоснование прокладки линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в конструктивных элементах автомобильных дорог вне населенных пунктов и перспективности применения технологии. 

Компания осуществляет разработку ивнедрение современных технологическихрешений при проектировании инженернойинфраструктуры.

Проектирование сооружений, сетей и линий связи для операторов связи, организаций различных отраслей экономики.

Компания выполняет проектирование:

  • волоконно-оптических линий связи в грунте;
  • волоконно-оптических линий связи по опорам ЛЭП (0,4 — 35 кВ);
  • радиорелейных линий связи;
  • систем подвижной радиосвязи (БС);
  • центров обработки данных (ЦОД), АТС;
  • систем пожарной сигнализации (охранной сигнализации), видеонаблюдения;
  • расчет санитарно-защитных зон (СЗЗ) и ЗОЗ для ПРТО.
Previous
Next

Создания автодорожных телекоммуникационных сетейна дорогах регионального, межмуниципального и федерального значений Российской Федерации.Проектрование интеллектуально-транспортных систем.

Организации трехузловой телекоммуникационнойинфраструктуры для географически распределенногоЦОД в Самарской области.

Расширения присоединения ЦКПС ЗАО «СМАРТС» в г.Самара к АМТС-846, г. Тольятти к АМТС-848 Магистральной квантовой сети между городамиагломерации Самарской области Системы мониторинга автомобильных дорог на базераспределенного акустического сенсора

Вы можете связаться с нашими специалистами
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.